Характерные особенности маркетинга во время кризиса.

Период кризиса –это ступень проверки, которая сегодня подталкивает многих людей пересмотреть собственный взгляд на совершенствование собственного бизнеса. Руководителю желательно сократить финансовые вложения. А вот верно ли это относительно маркетинга? Нет! Урезать расходы на маркетинг в кризисный период - ошибка.

Во время кризиса спрос снижается. Хотя прозорливый директор продвигает свое предприятие всегда. Время кризиса пройдет, однако вернуть клиентуру будет сложно. Рекламная кампания в том числе и в период экономического кризиса позволяет заинтересовать свежих покупателей. Рекламщики полагают, что в кризисное время крайне желательно наоборот наиболее активно продвигать свое дело. Например, использовать стимулирующие розыгрыши скидок, скидки, проведение промоакции.
Пора подвергнуть анализу, насколько изменилась обстановка и оптимизировать вложения в рекламу. Осуществите ревизию маркетинговых расходов в кризис. Рассмотрим ситуацию с COVID 19. В тот период, как офисы, фирмы, магазины, организации, дома и проч. закрывают на карантин, бессмысленно запускать наружную рекламу. Необозримые просторы сети интернет будут просто незаменимы. Сегодня это доступно , надежно и эффективно. Варианты усовершенствования маркетинговых издержек могут стать следующими:
1. Пользуйтесь снижением стоимости заказа рекламы в кризисный период, так как медиаканалы вынуждены уменьшить цены на свои услуги.
2. Урезать неэффективные расходы и переориентировать на эффективные. Нужно понимать, какая же реклама останется приносить доход сегодня, а которая будет безрезультатной. Переопределяйтесь на самые подходящие медиасети.
3. Практиковать работающий антикризисный творческий подход в рекламной кампании.
4. Использовать до конца неординарные приемы рекламы, игровые направления рекламных материалов, к примеру скретч этикетки, скидки, купоны, бонусы, акции.
5. Раздавать потребителю в период эпидемии дополнительные «подарочки», в качестве примера, безвозмездную поставку, антисептические салфетки и прочее.
Бизнесмены, не восприимчивы к панике и не «заморозившие» рекламу своего проекта, в 89% ситуаций из ста будут в плюсе. Момент кризиса приходит и отступает, однако заказчики останутся с вами навсегда!

Больше информации можно узнать в источнике на веб-ресурсе wise.promo.

Оценка: 
Голосов пока нет