Как не ошибиться, приобретая парфюмерию в онлайн-формате

В наши дни покупками в глобальной сети никто не удивлен, не стали исключением и парфюмы. Запросы наподобие купить духи молекула регулярно входят в лидеры по частоте в системах поиска. Но как не допустить ошибку, приобретая такой товар в режиме онлайн? Первый этап – ответить на вопрос: кому вы выбираете духи? Для мамы, подруги, себя, любимого мужчины? Таким образом можно сократить выбор до унисекс, мужской, женской парфюмерии. Затем определяемся с классом аромата: существуют парфюмированные воды, одеколоны, парфюм, туалетные воды. Каждый вид различается по насыщенности запаха, а от этого зависит и их стоимость. Чем выше процент ароматного вещества в парфюмерии, тем она будет дороже. В парфюмах концентрация душистого вещества достигает 30 процентов, это наиболее стойкая вариация. Наиболее легкий продукт — одеколон с концентрацией ароматной композиции не более 8 процентов, он достаточно быстро выветривается, и применять его приходится не один раз за день. До 4 часов ощущается аромат туалетных вод, где душистых веществ не выше 10 процентов. Парфюмированная вода содержит около 20 процентов аромата, она держится до семи-восьми часов. теперь выбираем торговую марку. Вся парфюмерная продукция подразделяется на премиальный сегмент, среднюю ценовую категорию - middle, масс-маркет. К элитному сегменту причислены знаменитые марки: Calvin Klein, Bvlgari, Дольче и Габбана, Versace. Представители среднеценового диапазона – Lacoste, Antonio Banderas, Bruno Banani и другие, а демократичными ценами знаменита продукция от Benetton, Adidas, S. Oliver. Это разделение достаточно условное: у каждой торговой марки встречаются и дорогие, и дешевые продукты. Осталось только определиться с базой душистой композиции. Парфюмы существуют свежие, пряные, цитрусовые, шипровые, фруктовые, цветочные, восточные (ориентальные), древесные. Детальное описание запаха вы узнаете из информации о товаре на его страничке в каталоге.

Оценка: 
Голосов пока нет