Когда нужна программа-автодозвонщик?

При организации общения с потребителями услуг или товаров современные компании используют несколько разных каналов коммуникации: социальные сети, электронную почту, онлайн-чат, телефонные звонки. Из них самым популярным вариантом получить обратную связь является телефон. И каждая ответственная организация имеет целый call-центр либо нанимает специалиста, в чьем ведении будет находиться общение по телефону. Поступающие звонки клиентов автоматизированы много лет назад: почти любой из нас как минимум раз попадал на роботизированного автоответчика. В наши дни настает очередь исходящих коммуникаций. Операции, что не требуют присутствия человека, к примеру, поддержка при возникновении трудностей с услугой или товаром, безупречно выполняются роботом. Это сопровождение заказа, информационные обзвоны, опросы. сервис автообзвона и похожие на него – одни из самых популярных запросов в яндексе в наши дни. существующие алгоритмы автоматизируют обзвоны, тем самым снижаются издержки и повышается качество общения. В их основе находится «умная» технология IVR, два главных ее вида – с синтезом голоса в режиме "прямого эфира" и с функционалом заранее приготовленным фраз. Подобные роботы созданы, чтобы выполнять распределение звонков внутри колл-центра на базе данных, произносимых или вводимых на клавиатуре собеседником, а также совершать телефонные звонки. Разработка собственного подобного сервиса занимает у организации год, а в денежном выражении может достигать 5 млн рублей. Молодым организациям и для пилотных проектов лучше воспользоваться готовыми решениями. Эти роботы разработаны для выполнения обыденных задач, связанных с обзвоном громадного количества клиентов – это напоминания, опросы, холодные продажи. Они могут искать заинтересованных в предложении клиентов, анализировать абонентскую базу, совершать от 100 до 800 звонков за минуту.

Оценка: 
Голосов пока нет