Управляйте грамотно аудиорекламой: Market Player!

В битве за клиента выигрывает тот, чья реклама в нужный момент показана заинтересованному лицу и донесла необходимую для него информацию. Обойти конкурентов позволяет аудио- и видеореклама, актуальность которой сохраняется ежедневно. Однако возможно ли подобное и какова стоимость готовых решений? Различные акции всегда притягивают покупателей и они более решительны, если видят персональное предложение. Это помогает быстро вычислить выгоду и придти к решению за считанные секунды. Менять ежедневно плакаты и баннеры? Очень не выгодно и неудобно. Намного практичней планшеты и экраны светодиодные. Загружаете обновленный контент, и он демонстрируется для потенциальных клиентов. Грамотно выполненный видеоролик оставляет в памяти покупателей позитивные образы и сюжеты. И когда настает момент приобретения, это срабатывает очень быстро. Подобная реклама моментально вызывает внимание и в состоянии поведать покупателю намного больше, чем растяжка или бумажная листовка. Такой подход оптимален, если у вас один магазин, но если количество торговых точек гораздо больше, то необходимо решение, которое позволило бы управлять мультимедиа дистанционно из любой точки: плеер для трансляции рекламы на рынках. Очень многие компании сейчас используют Market Player. Это приложение на Андроид от российского разработчика обладает исчерпывающей функциональностью и позволяет решать сразу несколько вопросов. В первую очередь, это трансляция рекламного контента на разные устройства, которые можно собрать в группы, в том числе по геолокации и моделям. Через личный кабинет вы можете изменить меню точки продаж, акции для бутика с обувью, музыку для кафе. При этом необязательно это делать в заданное время. Есть возможность настроить проигрывание роликов по расписанию. Даже в этом случае вы всегда знаете, что сейчас происходит с вашей рекламой, где случился сбой и необходимо срочное вмешательство. Market Player делает рекламу эффективней и значительно оптимизирует затраты связанные с обслуживанием. Отдельная заметка про управление рекламой.

Оценка: 
Голосов пока нет