Зачем нужен брендинг товаров?

Брендирование – это создание собственного дизайна продукции и в результате - получение возможности какой-то фирме выгодно выделиться в среде конкурентов. В наши дни http://www.visitka.ru/plastikovye-vizitki.html, нанесение рекламных материалов на торговое оборудование, витрины, авто и другие места – один из главных моментов рекламы, что помогает сделать вашу репутацию на рынке лучше. Задуматься о брендинге лучше сразу после регистрации товарного знака. Брендовая продукция стоит дороже, нежели товары ноунейм, она узнаваемее, а значительное число покупателей считает ее символом качества. А еще логотип позволяет не начинать полноценную кампанию по рекламе. Так как постоянное присутствие перед глазами брендового знака на улицах города, витринах магазинов, каких-то предметах будет способствовать тому, что компания и ее продукт станут все более популярными, это такая себе ненавязчивая реклама, которая не вызовет у аудитории неприятия. Наличие логотипа или слогана на упаковке, торговом оборудовании, визитках, авто, продукции создает вам положительную репутацию на рынке, повышает ценностные характеристики услуг или товаров, подчеркивает их высокое качество. История брендинга началась с появления клейма, которое ставили на собственных изделиях древние каменщики, гончары и иные мастера. Оно являлось знаком ремесленника и становилось гарантией нужного качества продукции. В наши дни археологи находят такие знаки на старинных индийских украшениях, глиняных кувшинах из Древней Греции, древнем китайском фарфоре. В Средние века практически каждый уважающий себя ремесленник имел свое клеймо и указывал его на продукции. А первые крупные этикетки для привлечения вгляда потребителей появились в Северной Америке, и первооткрывателями этого дела были производители продукции для курения и товаров для здоровья – Panacea, Vegetable Pain Killer, Vermifuge.

Оценка: 
Голосов пока нет